Как повлиять на человека?
Очень неприятная ситуация: человек неправ и нужно как-то повлиять на него. Выполнив пару простых советов это будет легче простого, иногда данные советы используются подсознательно, но и специально их использовать никто не запрещает.
1. Просьба одолжения. Попросив об одолжении можно очень близко расположить к себе человека, стандартная ситуация: человек даже не здоровается, но, одолжив, например, книгу на пару дней отношение изменится. Важно, просить вежливо и культурно, а также вернуть одолженную вещь в срок.
2. Звать человека по имени. Очень важный момент, на первый взгляд в этом нет ничего влияющего, но исследования психологов говорят об обратном.
3. Лесть – очень сильные оружие. Это же элементарно просто, главное делать это искренне – фальшивую лесть видно сразу, а тогда это нанесет вред и не принесет пользы.
4. Требование большего. Казалось бы, это наоборот оттолкнет человека, но нет, это психологический прием, работающий как торговля на рынке: продавец ставит цену выше, а при продаже, если кто-то торгуется, спокойно скидывает цену и не теряет прибыль.
5. Копирование собеседника. Если уметь осознанно пользоваться этим приемом, то по природе завоевать доверие очень просто, но делать это очень трудно. На первый взгляд ничего такого, просто скопировал манеры, повадки, стиль, жесты, но это не так. Как и с лестью нужно делать это искренне, а иначе о человеке будут думать, как о дешевом ксероксе.
6. Использование слабостей. Следует помнить о том, что это плохо, но в небольших количествах можно. Как это сделать? Да просто, например, выпивший человек, либо очень уставший гораздо проще на всё соглашается, только бы его не трогали. ВАЖНО!!! НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МЕТОД В КРУПНЫХ МАСШТАБАХ.
7. Предложение, от которого сложно отказаться. Еще один не очень хороший способ оказать влияние. Суть в том, что нужно начинать с мелких просьб, которые любой может выполнить, после, переходить к большим делам. Ученые проводили эксперимент, который доказал, что это очень популярный и эффективный способ влияния.
8. Выслушивание собеседника. Например, сотрудник приходит к уборщице с просьбой, можно начать с ней разговор и выслушать ее, тогда она без всяких проблем согласится выполнить что-либо.
9. Кивки вызывают доверие. Вообще, жестикуляция при разговоре добавляет доверия, а кивок говорит о согласии, с тем, что говорят. Этот метод вдвойне эффективен в паре с советом, сказанным выше.